Хлопок при включениии зажигания

При включении зажигания под капотом происходит хлопок, вчера хлопнуло так, что люди чуть не подпрыгнули на улице, и из-под капота повалил дым синий, открыл капот вышел дым и все, дым шел справой стороны, что это может быть? и на что влияет? сейчас и заводиться стала со второго раза, заведешь поработает несколько секунд и глохнет потом нормально.
 


скорее всего из-за него.лил бензин хреновый.вообще надо смотреть.проблем может быть куча(свечи.форсунки.клапона.датчики)
 

Longines

New member
была такая фигня,долго искал проблему,так и не нашел,НО когда загнал на станцию,мне притерли клапана,заменили сальники клапанов,хлопок исчез,но иногда бывает,НО его почти не слышно))сказали датчик ДМРВ менять надо проблема в нем.или зажигание выставлено не правильно,вот основные проблемы.
 

Denis Gemranov

New member
2 тыщи назад менял поршневую, клапана притирали, колпачки на клапанах тож новые поставлены, насчет датчика не знаю родной стоит, но вот дым почему то справа пошел я уждумал что машина загорелась.
 
Сегодня поменял резинки между рессивером и трубками в двигатель которыестоят , были порваны может их хлопком порвало? хлопок сегодня был но не очень громкий и машина нормально завелась
 
такая же фигня тоже хлопки были потом порвало прокладки на рессивере... поменял все равно тихий хлопок есть... не понятно что и причину не кто найти не может
 

Rudik Msryan

New member
многие грешат на адсорбер, кто-то на совокупность системы зажигания инжектора(модуль зажигания) (возможно не только 1,5 16 кл.) с каким-то именно ЭБУ...типа в этой совокупности когда включаешь зажигание даже не заводя мотор в одной паре горшков проскакивает искра, которая поджигает топливо оставшееся после глушения двигателя в прошлый раз(если глушил недавно) или поджигает топливо, которое попало в тот или иной горшок по причине некорректной работы одной или нескольких форсунок... вообщем 1.в первую очередь попробовать отключить проводку и заглушить шланги адсорбера, если не помогает - 2. проверять форсунки на стенде и потом их либо чистить либо новые комплектом менять. либо есть какая-то возможность избавиться от появления искры при включении зажигания(надо узнать какой у тебя ЭБУ и искать решение проблемы появления искры в инете), но это уже не решение проблемы, а устранение следствия....лучше чистить форсунки, а лучше купить...правда обойдутся около 3т.р. но сначала попробовать первое....у меня вообще адсорбер выкинут, шланги заглушены. и хуже или лучше не стало.
 

Сверху