Замена двигателя и коробки.

Машина ваз 21113, 2001г. Двигатель 2112 1.5 16кл. Хочу поставить двигатель от десятки 21124 1.6 16кл 2007г. Мозги и коробка берутся так же от той машины с тем двигателем... Есть ли какие-то проблемы с заменой? С юридической стороны вроде всё щас гладко стало, заново регистрировать не надо, а вот с технической стороны есть трудности???
 


dmjr

New member
накуя? отличия только в поршневой группе которая взаимозаменяема
 

Rus Sal

New member
моя движка на новую поршневую и соответственно на расточку просится, + хотелось бы чтоб при обрыве ремешка клапана не гнуло, да и первый год или седьмой - думаю разница есть.... Ок, Артём, в моём случае просто имеется хороший двиг и коробка от другой машины. Я то думал просто не вмешиваться в двигатель, раз работает отлично (я про 1.6 16кл)...а то как влезешь, так и понесётся... что посоветуешь??? разобрать оба и поменяться поршневой?? Насчёт отличий - не знаю, пока внешне тока на 8 лошадок, что подробнее, не катался на таком... Тут где-то были фотки с графиками крутящих моментов линейки десятых двигателей....тока чё-то не найти пока(
 
12-й двигатель всё-таки поинтересней в плане приёмистости 124-й только лишь имеет выточки в поршнях
 
12-й (мой) приёмистый на высоких оборотах, 2500-3500.... т.е. думаешь лучше вмешаться в движки и поменяться поршневой???....проблемы при этом мкакие бывают или могут быть, не в курсе?
 

murderer

New member
за денюжку, но...15к за коробку, двиг, мозги.....ну и там по мелочи, адсорберы всякие, радиаторы и т.д. думаете махнуть целиком?
 
конечно бери124й это самый надежный двиггодами так сказать автоваз шел к этому идеалу,методом проб и ошибокВлезет без проблемТем более давно известный факт,что движок в который лазили - не бегает так долго,как заводской не тронутый
 
Насчёт вскрытия согласен с тобой, Askar... Проводка само собой, придётся тоже забирать или новую брать... Станислав, т.е. там нету обратки от форсунок через клапан??? На скорую руку пока не нашёл, ищу... как раз такой ценник для переборки во Пскове и есть)) А что скажете насчёт пластикового впускного в 21124??? Не очень понял зачем было менять ресивер с впускным коллектором из ?чугуна, стали? на это пластиковое чудо...
 

Sergey22

New member
изготовить пластиковый дешевле чем отлить аллюминьку, вообще ставь пластик и не парься, на боьшинстве если не на всех современных ино пластик)
 

DevilDog

New member
Нету обратки вообще, даже магистрали нет под днищем. Регулятор давления топлива в самом бензонасосе стоит. Так-что бензонасос тоже бери.
 
да, заценил, - судя по этой картинке так же отсутствует сепаратор, гравитационный клапан?? Адсорбер вроде стоит, а вот не пойму как он связан с баком.....напрямую или так же через всякие клапаны....
 

Сверху