замерзаю,помогите

Dmitrij

New member
Опять же печка,не нашол тему с симптомами что у меня,поэтому решил написать.В общем проблеме такая:двигатель прогрет,печка включена на горячий,но в салоне теплее не становится.И вот я заметил,что дует прохладный воздух,когда только газуешь или едешь горячий начинает дуть.Езжу в основном по городу,пробки,светофоры...замерз уже,газовать на месте не вариант))В чем причина,подскажите?
 


конкретного решения там так и нет,я весной менял оба радиатора и термостат,было все в порядке до недавнего времени(( И вообше задолбала она меня ужеЭтой осенью только и делаю,что ремонтирую ее без конца и без края...
 
возможно салонный фильтр засран в корень. Его забить может за месяц (смотря где ездишь). А на зиму его вообще можно снять
 
я тоже думал что дует нормально, но холодным, а фильтр поменял и понял, что дуло-то не нормально. Просто тепло уменьшается постепенно и не заметно))) А температура двигателя при этом на скольки градусах стоит? У меня меньше 70 градусов печка тоже ладом не греет
 
Салонного фильтра у меня нет.А как воздух может попасть в систему?Обсалютно при любой температуре двигателя хоть и 70 и 90 горячий пойдет только когда обороты даешь.Может действительно помпа?
 
движок на обороты примерно около 2т.об и смотри в расширительный бачок там две или одна трубочки подходять в зависимости от года выпуска авто вот из них жидкость должна идти непрерывно если воздух выходит значит в системе есть газы котрые могут образовать пробки в патрубках, ну второй вариант проверить помпу может ей уже кердык пришел, но опять таки эти трубочки покажут есть ли давление от помпы, в зависимости от оборотов и струя сильнее
 
может отказала закрыта заслонка электронная которая работает от климат контроля,и горячий поток не попадает в салон частая проблема на 10 семействе если все остальное в норме помпа воздушных пробок нет и так далее я так проблему решил
 

Mikael Bagdyan

New member
мужики ну вы и понаписали) Роман меняй помпу и все будет окей если она стала греть только на оборотах то скоро потечет так что не жди крайности, и поставь железный радиатор на печку вместо стандартного алюминиевого. не гвоздя ни жезла тебе...)
 

Alex-Kimi

New member
проверил эти две трубки-они холодные и из них нифига почти не течет,все остальные патрубки горячие.И тут меня осенило,на днях я чистил ДУ,а к нему тоже подходят трубки по которым ОЖ циркулирует,таким образом,когда я снимал ДУ,и могла образоваться воздушная пробка.
 

grigkuz

New member
пробка могла образоваться если ты не спустил давление с бачка перед работами, а если ты этого не сделал, то у тебя должна была вытечь ОЖ хоть в каком то количестве(потому что под давлением) далее если бы была пробка, патрубки бы раздумались и в конечном итоге ОЖ начала бы садить из под крышки бачка поверь ты бы это ощутил)мгновенный перегрев, так что варианта 2 либо антифриз долей как положенно в паспорте авто, либо меняй помпу.
 

dddex

New member
давление я спустил,ничего не вытекло,значит все таки помпа...
 

Сверху