Зарядка

Elmin Guseynov

New member
Такая проблема: генератор даёт 13,5 В при 2.5 тыс об./м. Включаю фары и печку- просаживается до 12,5 В. АКБ хватает на день, два.. Реле - регулятор менял, с новым вообще не заряжает.. Ремень хорошо натянут.
 


Ламопчка на приборке горит/моргает??? Диодный мост поменяй - я на своем гене два раза менял И в конце концов потом и гена коротнул, пришлось нового брать Короче диодный мост поменяй, и когда менять будешь все хорошенечко почисти, чтобы везде охуенный контакт был (ТАМ ГДЕ ОН НУЖЕН ЕСЕССНО). Стоит не дорого он. Рублей 200 вроде на сколько я помню
 
мост стоил 350 примерно...но это было давно и это на 80 амперного геннадия, а 100 амперного стоит от 800...вот так
 
скока машине?...с геной делал чо? Возможно кольца на якоре стерлись...у меня такое было...заряд шел...но его реально не хватало...
 
Гена - 80 . Машине 10 лет. Там на нем уже вал надо менять, т.к. проточился щетками, да и по ходу гену еще не ремонтировали лет 5. С новой релюхой показывает на ХХ 13.6 В. Завтра посмотрю, что дальше будет.
 
...походу якорь...90%...80А стоит 2700 примерно, 100А стоит 3100...это я про стоимость гены. Если с баблом плохо меняй якорь...но по деньгам будет не на много дешевле, а так у тебя новый гена будет.
 

txrx

New member
Думаю , повременю. Сделаю ходовые огни ,тогда и зарядка не будет пропадать)
 
Это когда все выключено. А когда включаю все,что можно,то 13,5-14,3 В. Вот думаю,может ремень генератора ослабить,чтобы проскальзывал слегка,а то сгорит все)
 
ремень гены если ослабишь чтобы проскальзывал, он у тебя визжать конски будет)))))) и порвется за пару километров)
 
Поездил с новой релюхой,накрылась. Еду с 14,5 В (все включено: фары,печка,обогрев) и вдруг все тускло начало гореть,загорелась в полнакала лампа зарядки. Загорелся СНЕСК. И обороты на 2 тыс. виснут. На маршрутнике ошибка Е-1-1621.
 

stanniky

New member
со старым реле все работает, только холостые бывает до 1500 об-мин. поднимаются (но зарядки снова не хватает)
 

Сверху