Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики. Ваз 2110 8кл. На холодную троит, стоит поработать пару минут и начинает работать ровно. Менял свечи,провода не помогло
Здарова мужики. Подскажите пожалуйста. Ваз 2110 8кл. На холодную троит, стоит поработать пару минут и начинает работать ровно. Менял свечи,провода не помогло.
Я что только не делал, даж голову менял (по другим причинам) зимой в мороз заводилась с пол дрыка и секунд 10 работала чисто, затем начинала подтраивать и как только чуть прогревалась опять все ровно. Летом или когда температура в плюсе такой проблемы не было. Просто забил и всё. Других проблем с мотором не было.
Думаю смесь богатая шла на прогреве и не успевала сгорать.
это бы заехать на диагностику где есть газоанализатор и посмотреть что покажет на компе, возможно надо будет чуть сдвинуть ползунок потенциометра в ту или другую сторону для корректировки смеси.
Тоесть раньше жиклеры крутили на карбе и смотрели СО а сейчас примерно так же только жиклеры в электронном виде.
Других мыслей как-то больше не приходит, когда с мотором всё ровно а при прогреве вот такая хрень.
На 8кл частенько жалуются на эту проблему, именно в минусовую температуру и только на прогреве примерно до 50 градусов.
прошлой зимой после промывки форсунок её начало колбасить при прогреве я думал движек выпрыгнет и жер бензина начался, так как каталка нет мы по обд2 цо убрали и все пришло в норму и расход и холостые и прогреве, щас снова начинает запах бензина на прогреве и поддергиваеться. А по поводу газоанализатора да не лишние былоб но у нас в городе начинается с того что а давай этот датчик поменяем, а давай другой, хороших спецов есть один два и не пробиться к ним, по этому стараешься сам догнать что да как. Благо это ваз 1.5,8 клапанов очень выносливые движки.