жрет масло

infalooutsils

New member
в общем, пробега 200 тыс. дымила и жрала масло, летом поменял маслосъемные колпачки, поршня поставил с роточками (двиг. 1.5 16кл) кольца новые, после переборки проехал 2 тыщи и масло стало меньше половины, на холостых не дымит только пар из трубы, что такое может быть??? щас поменял масло посмотрим как будет .
 


например у полусинтетики есть обязательное кол-во на угар (не столько конечно, но всё же) А вообще у меня на 1,5 16 кл. после кап-ремонта масло тоже съедалось, доливал по 50-100г на 300-400 км, спустя 8000км масло перестало уходить. Спросил у механика - сказал так и должно было быть - кольца поршневые должны улечься, детали притереться. для этого используется первоначальная холодная обкатка двигателя (без свечей на буксире тебя тащут со скоростью 20 км/ч, а у тебя включена 3-4 передача) км 10 такой обкатки - затем - накрутка моточасов, машина стоит на холостых и ждёшь пока не уйдёт 20-30л топлива из бака, после накрутки моточасов идёт бережная обкатка в реальных условиях, желательна первая тыща на трассе 80-90 км/ч 5 передача, если нет возможности - по городу без срываний с перекрёстков и торможений двигателем... . у меня была именно такая процедура после кап-ремонта. после 2000 пробега после кап.р. сменил масло (на такое же), после 6000 очередная смена масла (на такое же). ещё 2000 км и масло перестало уходить. потрачено было 2 месяца на такую обкатку свежего движка) Теперь только приятно урчит и ничего лишнего не кушает)))
 
я на 093 3 тысячи гари не давал, обкатывал, результатом потом тоже был дово валила как 10 инжекторная)
 

MaulNet

New member
В твоем понимание гари не давать это как до сколки тыщ крутить, как на педальку жать?
 

serik23rus

New member
ну в принципе я больше 3 и не кручу пока что, тож сказали 3.5 максимум но жалко пока, еще сказали что может быть старые кольца выработку на блоке сделали элипсообразную, а новые кольца руглые и из-за этого может и тяга хуже бять и масло поджирать .
 

Сверху